Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что российские дети испытывают все больше сложностей с устной речью. Формулировать свои мысли школьники отучились из-за социальных сетей и непопулярности чтения.
«Наши дети очень плохо говорят и плохо могут донести. Косноязычие очевидно. Во-первых, мы мало читаем, во-вторых, проблема потери функционального чтения, в-третьих, погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени», – цитирует Васильеву «Интерфакс».
По этим причинам школьникам сложно даются домашние задания, в особенности выделение основной мысли после прочтения текста, что и называется функциональным чтением.
«Дети часами сидят за выполнением уроков. Почему? По причине функционального чтения. Это не только наша проблема, это проблема во всем мире, которую надо решать», – заключила Васильева.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 15.11.17
В доме фотографа Дмитрия Лошагина обнаружили порностудию с наркотиками. / Магазины горят, на улицах пьяные солдаты. Как после Октябрьской революции спалили торговый Ирбит (ФОТО). / В Китае нашли керамическую шкатулку с прахом Будды. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»