Замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям Андрей Свинцов предложил ввести ограничение на продолжительность рекламы перед сеансом в кинотеатре. По его мнению, рекламный блок не должен длиться более 10 минут.
«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – цитирует парламентария РИА «Новости».
Депутат отметил, что был на сеансах, где реклама перед показом шла более 20 минут. По его словам, подобное сложно выдержать даже взрослым, что уж говорить о детях, для которых поход в кино «превращается из праздника в мучение».
Ранее с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса, выступили члены Законодательного собрания Санкт-Петербурга. По данным депутата, Дениса Четырбока, коммерческие ролики длятся 20 минут, а иногда рекламный блок составляет 30 минут.
Москва, Служба информации РИА «Новый День»
Москва. Другие новости 25.10.19
Новоявленный ямальский справедливоросс Лазарев займет место Валерия Степанченко. / Африканский сюрприз: пенсии россиян пошли по миру. / Новое дело врачей: в Подмосковье женщине повредили, а потом удалили орган репродуктивной системы. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»