Обучение в дистанционном режиме увеличивает неравенство между детьми. Школьники, у которых есть проблемы с дисциплиной, совсем перестают учиться. Об этом заявили родители в опросе, проведенном Центром компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University.
72% респондентов отметили, что во время дистанционной учебы дети сильно отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса. Те ученики, которые и в школе ведут себя дисциплинированно, качественно усваивают материал и дома, а так называемые «троечники» недополучают внимание учителей, «существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению».
«К сожалению пандемия поставила нас в условия, когда онлайн-обучение во многих школах ограничивается отправкой в мессенджер номера параграфа для обучения с родителями. <...> Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми. Отстающие ученики просто перестанут получать знания», – отметил директор EdCrunch University Нурлан Киясов.
Кроме того, родители перечислили самые серьезные недостатки дистанционного образования – низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкая цифровая грамотность учителей (20%), низкая мотивация учащихся (10%) и недостаточное качество цифрового контента (7%).
Участие в опросе приняли 15 тысяч родителей с детьми школьного возраста, проживающие в российских городах-миллионниках.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 25.09.20
Горожане оценили Высокинского: «он симпатичный» и «хочет нас уничтожить» (ВИДЕО). / Кульбит Развожаева: глава Севастополя отказался от проекта, на который Путин выделил деньги. / В Киеве заявили о дефиците питьевой воды на Украине. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»