Мониторинг, проведенный «Общественной потребительской инициативой», выявил нарушения в половине пивной продукции, представленной в российских магазинах. Чаще всего производители не указывают на этикетке госстандарты.
Эксперты организации проверили 106 наименований пивоваренной продукции по всей стране. У 53% товаров были обнаружены несоответствия обязательным требованиям.
«Наиболее типичное и распространенное нарушение (24%) – отсутствие на маркировке сведений о государственных стандартах, требованиям которых должна соответствовать алкогольная продукция. Значительны доли нарушений в виде отсутствия сведений о содержании этилового спирта в 100 мл продукции (17%) и в объеме потребительской тары (11%), а также сведений об энергетической ценности в джоулях (9%)», – сообщили в «Общественной потребительской инициативе».
Кроме того, порой производители не указывают сведения о содержащихся в пиве вредных для здоровья веществах, не ставят дату изготовления, а также в целом наносят на этикетку нечеткую маркировку.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 28.04.21
КС РФ подтвердил полное сложение сроков лишения прав за пьяную езду. / Екатеринбург потратит на фейерверки в два раза меньше, чем год назад. / В Екатеринбурге школы с 1 по 10 мая работать не будут. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»