Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций планирует обновить руководство по использованию бренда «Госуслуги». Там обнаружили некорректные формулировки.
В руководстве от 2015 года, где описываются правила использования фирменного стиля, содержалось требование «избегать использования образов людей не славянской внешности» при поиске фотоизображений для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров. Формулировку признали некорректной.
«В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом «Госуслуг», мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию, – рассказали в министерстве РИА «Новости». – При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном».
В Минцифры добавили, что новое руководство пользования брендом появится в ближайшее время.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 26.08.21
Саратовскую фирму оштрафовали на 20 млн рублей за взятку в 6 млн. / На перепись населения в Екатеринбурге потратят более 23 миллионов рублей. / «Не Таллину решать» – в Киеве обиделись на слова президента Эстонии о неготовности Украины к вступлению в ЕС и НАТО. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»