Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила 4353 нарушения закона о рекламе в 2023 году. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Почти треть (31%) нарушений – это распространение без согласия абонента. Более 16% нарушений было выявлено в рекламных сообщениях финансовых услуг.
По 9% приходится на недостоверную и вводящую в заблуждение рекламу. «Наиболее редкими стали нарушения этики в рекламе – менее 2%», – отметили в ФАС.
В общей сложности по признакам нарушения рекламного законодательства в прошлом году было возбуждено 3383 дела, из них в 2597 случаях нарушителей оштрафовали. Кроме того, служба вынесла 1553 предписания с требованием устранить нарушения.
Москва, Зоя Осколкова
© 2024, РИА «Новый День»