Руководитель авиакомпании ГТК «Россия» Сергей Михальченко не согласен с версией об ошибках экипажа разбившегося под Донецком самолета Ту-154 и склонен видеть причины аварии в особенностях модели самолета. «Ту-154» в отличие от, например, «аэробуса» имеет серьезные ограничения по критическому углу атаки и по турбулентности атмосферы, поэтому вывести это воздушное судно из плоского штопора практически невозможно», – пояснил Михальченко на пресс-конференции в Петербурге, передает «Фонтанка.ру».
По его словам, причины Ту-154, следовавшего из Анапы в Петербург, станут известны, скорее всего, в конце года. «Мы провели собственное внутреннее расследование, и после заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) огласим его результаты», – отмечает Михальченко.
Напомним, что в начале ноября МАК объявил о переносе сроков окончания расследования на конец месяца. По словам представителя комитета, сроки сместились в связи с тем, что необходимо завершить работы по выяснению действий экипажа и работоспособности систем самолета. Кроме того, была необходима дополнительная оценка влияния метеоусловий и внешних факторов.
Жертвами авиакатастрофы Ту-154 авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа под Донецком, стали 160 пассажиров и 10 членов экипажа. На борту было 45 детей. Прокуратура Санкт-Петербурга возбудила уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
Санкт-Петербург, Ольга Панфилова
Санкт-Петербург. Другие новости 01.12.06
Одесса выбыла из списка «городов-миллионников». / «Российская газета» предлагает снести «Антей» в Екатеринбурге. / Forbes провел бесплатную рекламную акцию?. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».