Суд оштрафовал General Motors на 23,3 млн рублей за символику Сочи-2014
Арбитражный суд Москвы выписал штраф американскому концерну General Motors за незаконное использование в рекламе Chevrolet символики зимней Олимпиады 2014 года. Федеральная антимонопольная служба выяснила, что американский концерн незаконно использует в рекламе «Шевроле» олимпийские кольца Сочи-2014.
«Автопроизводитель не заключал договора ни с Международным олимпийским комитетом, ни с оргкомитетом Сочи-2014, – рассказали Life News в пресс-службе антимонопольного ведомства. – Более того, компания не является ни спонсором, ни партнером предстоящих Олимпийских игр».
Плюс к этому для одного из цветов, представленных в гамме Chevrolet, американцы использовали яркое слово Olympic. И тоже незаконно.
Арбитражный суд Москвы рассмотрел представление ФАС и сформировал окончательную сумму штрафа для General Motors – 23 миллиона 270 тысяч 115 рублей.
Москва, Константин Зельфанов
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».