Минута рекламы в трансляции Евро-2012 будет стоить 375 тысяч долларов
Одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции матчей чемпионата Европы по футболу на Украине будет стоить 3 миллиона гривен (около 375 тысяч долларов). Об этом сообщает издание «Дело».
Эксклюзивное право на продажу рекламы в блоках во время трансляции матчей Евро-2012 получил сейлс-хаус «Медиапартнерство», который входит в медиахолдинг «Медиа Группа Украина». «Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих Евро-2012, а именно: ТРК «Украина», «Первый национальный» (НТКУ), ТК «Футбол».
Для сравнения, стоимость 30-секундного рекламного ролика на украинском телеканале «Интер» в зависимости от эфирного времени колеблется от 2 тысяч до 24 тысяч долларов (во время прайм-тайма).
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».