Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance.
Как сообщает lenta.ru, стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» агентство оценило в 853 миллиона долларов. По сравнению с 2011 годом «МЮ» подорожал на 29%.
Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла «Бавария», оцененная в 786 миллионов долларов. Рост стоимости бренда этого клуба за год составил 59%. В рейтинге 2011 года «Бавария» была лишь четвертой.
Мадридский «Реал» с оценкой бренда в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. За прошедший год «Реал» потерял 7% стоимости и спустился на одно место в рейтинге. Главный соперник «Реала» в испанском чемпионате – «Барселона» – занимает четвертое место. Стоимость бренда «Барселоны» оценили в 580 миллионов долларов – на 8% меньше, чем годом ранее.
Замыкает пятерку самых дорогих спортивных брендов лондонский «Челси», оцененный в 398 миллионов долларов. За год «Челси» подорожал на 27%. В рейтинге 2011 года «Челси» занимал также пятое место.
При составлении рейтинга агентство Brand Finance учитывало различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции.
Нью-Йорк, Константин Зельфанов
Нью-Йорк. Другие новости 22.05.12
Уральская провинция продолжает митинговать (ФОТО). / В Британии погас Олимпийский огонь. / Замглавы ГУВД Москвы: «Оппозиция не радовалась победе сборной России!». …Поэтому была арестована. Читать дальше
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».