AMP18+

Спорт

/

«Манчестер Юнайтед» вновь признан самым дорогим спортивным брендом в мире

Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance.

Как сообщает lenta.ru, стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» агентство оценило в 853 миллиона долларов. По сравнению с 2011 годом «МЮ» подорожал на 29%.

Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла «Бавария», оцененная в 786 миллионов долларов. Рост стоимости бренда этого клуба за год составил 59%. В рейтинге 2011 года «Бавария» была лишь четвертой.

Мадридский «Реал» с оценкой бренда в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. За прошедший год «Реал» потерял 7% стоимости и спустился на одно место в рейтинге. Главный соперник «Реала» в испанском чемпионате – «Барселона» – занимает четвертое место. Стоимость бренда «Барселоны» оценили в 580 миллионов долларов – на 8% меньше, чем годом ранее.

Замыкает пятерку самых дорогих спортивных брендов лондонский «Челси», оцененный в 398 миллионов долларов. За год «Челси» подорожал на 27%. В рейтинге 2011 года «Челси» занимал также пятое место.

При составлении рейтинга агентство Brand Finance учитывало различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции.

Нью-Йорк, Константин Зельфанов

© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, В мире, Россия, Спорт, Финансы, Экономика,