«Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом в мире
Нью-Йорк, Май 29 (Новый Регион, Константин Зельфанов) –Триумфатор Лиги чемпионов-2013 мюнхенская «Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом планеты. По данным консалтинговой компании Brand Finance, стоимость бренда немецкого клуба оценивается в 860 миллионов долларов, сообщает «Проспорт».
Таким образом, «Бавария» потеснила с лидирующей позиции чемпиона Англии «Манчестер Юнайтед». Бренд «красных дьяволов» оценен в 837 миллионов долларов.
Отметим, что в рейтинг попали 50 клубов. Среди них наибольшее представительство у английских команд – 14.
Топ-10 рейтинга самых дорогих футбольных брендов 2013
1(2). «Бавария», Мюнхен (Германия) – 860
2(1). «Манчестер Юнайтед» (Англия) – 837
3(3). «Реал», Мадрид (Испания) – 621
4(4). «Барселона» (Испания) – 572
5(5). «Челси», Лондон (Англия) – 418
6(6). «Арсенал», Лондон (Англия) – 410
7(7). «Ливерпуль» (Англия) – 361
8(8). «Манчестер Сити» (Англия) – 332
9(9). «Милан» (Италия) – 263
10(11). «Боруссия» Дортмунд (Германия) – 260
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».