Сайты крупнейших российских корпораций не выдерживают критики
Сайты крупнейших российских корпораций – Газпрома, Лукойла и Сургутнефтегаза – отличаются старомодным дизайном, пренебрежением к потребителям и соискателям вакансий, считают эксперты компании Bowen Craggs, изучившие веб-ресурсы 60 крупнейших компаний мира, пишет газета «Ведомости».
В рэнкинге, составленном по результатам исследования для Financial Times, сайты отечественных компаний оказались на последних местах.
Эксперты агентства в течение 10 часов исследовали каждый сайт, определяя его удобство для пользователя. Среди главных критериев оценки – логичность навигации, количество и качество информации для инвесторов, потребителей и соискателей вакансий, полезность контактных данных и эффективность раздела «часто задаваемые вопросы».
Самым эффективным корпоративном сайтом FT Bowen Craggs Index признан интернет-ресурс немецкой корпорации Siemens. А лучший из российских сайтов – нефтяной компании Лукойл – оказался лишь на 52-м месте из 60. Сургутнефтегаз и Газпром заняли соответственно 58-е и 59-е места, обогнав лишь China Mobile.
Москва, Иван Смирнов
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».