Аналитики подсчитали, что в этом году в России только 11,8 миллиона человек ежедневно пользуется Интернетом. А более-менее регулярно выходит в Сеть 30,7 миллиона россиян.
В ближайшие два года аналитики ожидают резкого увеличения темпов прироста суточной аудитории (22% в 2008 году и 26% в 2009 году). Причина – распространение и удешевление скоростного Интернета в регионах. В итоге, по прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория Интернета в России к концу 2010 года превысит 21 миллион человек, проникновение по числу пользователей составит 15%, по количеству домохозяйств – 29%. А доля ежедневных пользователей в объеме шестимесячной аудитории вырастет с 36% в 2006-м до 57% к 2010 году, отмечает РБК-daily.
Рост числа пользователей благотворно влияет на рынок интернет-рекламы, отмечают участники рынка. «Рынок интернет-рекламы последние несколько лет как минимум удваивается. Мы ожидаем, что в ближайшие годы темпы несколько замедлятся, но все равно будут сопоставимы с нынешними», – цитируют РБК руководителя пресс-службы «Яндекса» Михаила Ушакова. По данным «Яндекса», в 2006 году объем рынка интернет-рекламы составил 210 миллионов долларов. При этом на Москву пришлось около 70% оборота. Распространение скоростного Интернета в регионах неминуемо приведет к децентрализации рынка.
Основную роль в развитии российского интернет-рынка играет внедрение дешевых широкополосных каналов связи в регионах. К сожалению, на сегодняшний день, основная масса российских пользователей сосредоточена в крупных регионах. Более мелкие регионы еще только ждут появления недорогих и быстрых каналов.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 23.10.07
В аэропорт Шереметьево экстренно вернули самолет Ту-134 с трещиной на стекле кабины. / Компания Microsoft выполнит все требования Европейской Комиссии. / «Конюшня» MacLaren опротестует решение стюардов гонки. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».