Объем рынка рекламы в Рунете достиг $600 миллионов
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало оценки российского рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2008 года. По данным компании, совокупный объем рынка интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн. (без учёта НДС), что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года, сообщает «Вебпланета».
При этом, на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн) . В прошлом году эти показатели равнялись 42% и 58% соответственно.
По словам генерального директора MI Дмитрия Ашманова, такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо. «Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе», – цитирует эксперта издание.
По сравнению с первой половиной прошлого года, рынок медийной рекламы показал прирост в 57%. Лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в Интернете, остаются автодилеры, FMCG и телекоммуникационные компании – их доли в совокупном объеме медийного сегмента рынка составляют 24%, 20% и 11% соответственно.
По прогнозам агентства, совокупный объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. «И медийная, и контекстная составлящие интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, – отмечает Дмитрий Ашманов, – Российский Интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В частности билинги MindShare Interaction на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе – на 200%».
Москва, Алексей Усов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».