российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 12:56 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
СМИ: Facebook создает формат «Хроника» для корпоративных пользователей Социальная сеть сможет активнее привлекать рекламодателей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook* намерена открыть доступ к формату Хроника (Timeline) для официальных страниц компаний, брендов и знаменитостей в конце февраля. Об этом сообщает издание Ad Age со ссылкой на информированные источники.

Формат «Хроника» (Timeline), изначально предназначенный для профильных страниц пользователей, был впервые представлен в сентябре 2011 года на конференции Facebook* F8, пишет издание «Корреспондент» со ссылкой на агентство РИА «Новости».

С середины декабря возможность включить Хронику на специальной странице Facebook* получили все пользователи социальной сети, а в данный момент разработчики Facebook* постепенно переводят все профильные страницы на Хронику в обязательном порядке.

Формат публичных страниц (Facebook* Pages) пока остается прежним, однако, по данным Ad Age, компания объявит об открытии для них доступа к Хронике на конференции для маркетологов, которая пройдет 29 февраля в Нью-Йорке. Изначально Хроника будет доступна в тестовом режиме избранным компаниям и брендам, ведущим официальные Facebook-страницы*, отмечает издание.

В зависимости от реакции партнеров на нововведение, впоследствии сеть может открыть доступ и другим владельцам публичных страниц. Руководство Facebook* не прокомментировало изданию планы запуска Хроники для официальных страниц. Среди потенциальных преимуществ Хроники для брендовых страниц стоит отметить возможность оформить всю корпоративную историю с использованием мультимедийных материалов.

Дата создания публичной Facebook-страницы* при этом не будет играть существенной роли – теоретически, компания Coca-Cola сможет добавить в Хронику такое событие, как основание компании, которое состоялось в 1892 году.

Также компании и бренды смогут разрабатывать собственные приложения на базе платформы Open Graph, за счет которых станет возможным отображать активность пользователей на публичной странице с помощью разнообразных выражений (помимо традиционного Мне нравится). С точки зрения дизайна, Facebook-ресурсы* брендов можно будет выделить креативной «обложкой» – крупной фотографией в верхней части страницы.

Если информация Ad Age подтвердится, то Facebook* с помощью нововведения сможет активнее привлекать на сайт рекламодателей и корпоративных клиентов. Компания, которая в начале февраля подала заявку на первичное публичное размещение акций на бирже, старается сейчас убедить инвесторов в стабильности своего развития и прибыльности бизнеса.

С другой стороны, Хроника позволит Facebook* эффективнее конкурировать с социальной сетью Google+, которая запустила страницы для брендов в ноябре 2011 года. Корпоративные пользователи Google+ могут воспользоваться для общения с пользователями функцией Видеовстречи (Hangouts), которой у Facebook* нет.

Нью-Йорк, Ксения Самойлова

Нью-Йорк. Другие новости 16.02.12

«Моссад» предотвратил покушение на министра обороны Эхуда Барака. / В случае падения Ирана будет образован широкий антироссийский фронт. Посол в Москве: МАГАТЭ проводит разведку военного потенциала Ирана. / Для южноуральских школьников проведут уроки медиабезопасности. Детям объяснят, как не стать жертвой Интернета и правильно общаться в социальных сетях. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках