В крупнейшей в мире социальной сети Facebook* появятся хештеги – метки, позволяющие группировать сообщения на определенную тему. Об этом сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Сроки внедрения функции пока неизвестны.
Стоит отметить, что хештеги являются одним из самых узнаваемых символов конкурирующего сервиса Twitter. Подобные метки уже используют соцсеть Google+ и сервис Instagram*, который ранее приобрела Facebook*.
Как пишет WSJ, появление хештегов может привести к тому, что пользователи Facebook* будут дольше проводить времени на сайте, и, соответственно, просматривать больше рекламы. При этом, как отмечает издание, работа над данной функцией свидетельствует об усиливающейся борьбе между Facebook* и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламных бюджетов компаний, передает РИА «Новости».
Москва, Наталья Аникина
Москва. Другие новости 15.03.13
Возвращение космонавтов с МКС отложено на сутки. / В Кишинев прибыл второй дизель-поезд, модернизированный в Румынии. / В России спецслужбы уже давно прослушивают Skype. Без решения суда, «просто по запросу» в Microsoft. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».