российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 07:22 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Мурманскому покупателю почта трижды доставила кирпичи вместо планшетов После серии экспериментов под подозрением оказалась российская почтовая служба

Мужчина из Мурманской области трижды заказывал из-за рубежа планшеты у разных поставщиков и все три раза получал на почте вместо техники кирпичи. На третий раз ему удалось собрать доказательства того, что к кражам может быть причастна российская почтовая компания.

Первый заказ был сделан еще весной 2014 года. Планшет ASUS на eBay из США, у проверенного продавца с оплатой через PayPal. На почте клиента ждала упаковка с кирпичом.

«По упаковке было видно, что ее вскрывали, причем фирменный скотч ebay был разрезан с узкой стороны коробки. По всей видимости, так и вытащили планшет, без повреждения всей упаковки. Сразу появилось огромное желание поехать в США и наложить санкций на отправителя, с попутным переездом его на ПМЖ в Донецк или другую горячую точку» – рассказ выложила на ресурс Pikabu супруга автора под ником Ulza. Поначалу автор пытался вести переписку со всеми участниками процесса. Их было четверо: американский продавец, администрация eBay, EMS Почта России и СПСР-экспресс.

«Путем нехитрых умозаключений я сделал вывод, что виновны в данной ситуации EMS Почта России ( доставляют до моего почтового отделения) или SPSR экспресс ( доставляют до Москвы). Т.к. ebay это нафиг не нужно, а поставщик торгует уже более 10 лет и продал за это время более 10000 товаров. Ему нет смысла портить репутацию и получить санкции от PayPal на «кормящий» его аккаунт» – решил покупатель.

В итоге по совету представителей eBay покупатель составил заявление в полицию, где оно было зарегистрировано и даже получило отклик в виде сообщения на сайте областного МВД.

После заявления в полицию покупатель решил, что в случае успешных действий правоохранителей все расходы ему будут возмещены (кроме того, все три раза покупатель мог воспользоваться условиями американского сервиса и вернуть себе в PayPal потраченные деньги. Разумеется, за счет американских продавцов – прим.NDNews.ru ). И решил для эксперимента еще раз заказать планшет с американского eBay, у другого продавца с хорошей репутацией. Второй раз мужчина получил в фирменно упаковке уже три куска кирпича вместо одного, как перед этим.

«Я улыбался, когда мы с сотрудниками нашего маленького почтового отделения в очередной раз заполняли различные бумажки. Злости не было, лишь недоумение – почему я? Случайность? Далее пошли все те же процедур, что и в первый раз. Только ebay попросил написать расписку, что я не причастен к утере товара», – рассказывает заказчик.

На третий раз автор решил вычислить, кто же все-таки причастен к пропаже товара: «Почта России», которая доставляет товар от Москвы до его почтового отделения, или служба SPSR-express, что везет посылку в Москву. Заказал два товара: уже третий планшет и объектив – с разными условиями доставки. Объектив доставлялся только «Почтой России», а планшет – гибридной схемой SPSR+EMS. В итоге объектив пришел в целости и сохранности, что позволило клиенту в рамках эксперимента исключить сотрудников EMS из списка возможных похитителей. Затем пришла посылка с планшетом: «Доставка SPSR экспресс и EMS Почта России. Зайдя на почту я почувствовал на себе недоверчивые, вопросительные и «как ты нам дорог» взгляды ее работников. Вес посылки соответствует начальному при отправлении. Вскрываю пакет EMS – он снаружи без повреждений. Осматриваю упаковку отправителя и на обратной стороне замечаю, что скочт с логотипом eBay аккуратно разрезан, а сверху заклеен скотчем с фирменной символикой SPSR. ( по неоднократным заверениям работников SPSR – посылки принятые ими к доставке не вскрываются ни при каких обстоятельствах!!!) Я понимаю что бываю случаи когда это необходимо, но тогда составляется акт и.т.д. При данном отправлении ни каких актов не было. Дальше открывать отправление желание быстро угасло, но куда деваться. И...». В упаковке снова оказались кирпичи.

«Я ни в коем мере на 100% не уверен что мои планшеты были похищены в SPSR экспресс. Но факты присутствуют. Пусть разбирается полиция. Я надеюсь что данная статья ускорит процесс поиска виновных и может быть поможет кому то не наступить на эти грабли» – написал автор экспериментов. Отметим, что сегодня супруга автора истории подтвердила, предположение NDNews о том, что экспериментаторы ничем не рисковали – средства за утерянную технику им были возвращены. «Да, вернули все деньги, виновных не нашли» – написала в комментариях на Pikabu пользователь Ulza, опубликовавшая эту историю.

В комментариях и другие покупатели товаров из-за рубежа делятся похожими историями с пропажей покупок (синтаксис и орфография авторов сохранены).

У меня такая же история о том как SPSR практически уперли у меня 50К рублей. В один прекрасный момент я решил сменить свой звукозаписывающий интерфейс на более качественный девайс и решил приобрести изделие фирмы Apogee. Из-за разницы в цене между РФ и USA более 20К выбор был очевиден – ebay. Выбрал продавца, оплатил, запасся ожиданием. Продавец написал, что выслал, скинул трекинг – жди! Спустя 3 недели +/– мне позвонили из SPSR согласовать доставку. Согласовали, курьер должен был явиться на следующий день.... Но видимо что-то случилось. Курьер не приехал. Я позвонил в контору – оператор ответили, что курьер приехал на склад и там моей посылки не нашли.... Интересно, как. Пояснить, каким образом мне позвонили ранее согласовать доставку, когда посылка была, и теперь ее нет оператор не смогла. Я написал письмо менеджеру, который толком ничего не сообщил. Затем через пару дней мне пришло письмо от менеджера, что посылку нашли... Я позвонил по номеру для согласования доставки, мне сказали, что видимо что-то случилось, и посылки нет. Менеджер сказал, что изза технических неполадок были разосланы письма и посылку не нашли. Прислал акт в котором они сообщили что посылки нет. Этот акт я прикрепил к открытому спору на Ebay. Короткая переписка с поддержкой ибей и они взяли паузу, чтобы разобраться в ситуации и вынести решение. В итоге мне вернули полную стоимость посылки, которую либо украли SPSR, либо потеряли SPSR. Я купил интерфейс у другого продавца, доставка была EMS. Через неделю и 1 день интерфейс уже вручили мне лично в руки....

Но есть и сомневающиеся как в правдивости авторов нашумевшей истории про три планшета, так и в их выводах относительно виновников пропажи техники:

Обратили внимание на американскую газету, в которую был завернут кусок кирпича? Украли где-то еще до прибытия в Россию

Может газета лежала внутри как дополнительный амортизатор

Если контора часто занимается перевозками из Америки в Россию, то наверняка где-нибудь да найдётся американская газетенка.

Мне СПСРом несколько раз приходили железяки из штатов, ни следа попытки вскрытия не заметил, но наверно, им просто неинтересно было, когда на накладной написано, скажем, «Steering damper for GMC trucks». … знает, никогда не покупал на ебэе то, что может заинтересовать человека, не разделяющего мои увлечения.

Планшет – товар ходовой, а железяки – нет. Я через СПСР заказывал лампу для конкретного проектора, отсылал ее обратно (прислали неправильную) и получал правильную – быстро и четко. Если вопрос возможного воровства не ставить, то у СПСР на моей памяти было лучшее соотношение цены и сроков доставки

ТС, пост твой не информативен совсем. Ты обвиняешь экспедиторские компании СПСР и ЕМС в воровстве не имея доказательств. Ты совсем не знаешь технологию работы служб. Твои, как минимум три фотографии не отражают полноты изучения, а на остальных ничего и не видно.

ТС, ответь мне на простой вопрос. Если ты так расписал работы служб СПСР и ЕМС, то какого хрена не увидел, что на 2-й выставленной тобой фото газета «НЕ РУССКАЯ»,а отчетливая с английским текстом? (погугли тираж газеты, там и страна есть). Все почтовые перевозчики работают по весу груза и никто не застрахован от воров в лице одного человека или группы на местах. Филиалов перевозчиков тысячи по России.

Мурманск-Москва, Алексей Усов

Мурманск-Москва. Другие новости 22.08.16

Ростех готов подключиться к «пакету Яровой». И создать единый центр обработки данных. / Россия разрабатывает новую сверхтяжелую ракету. Это станет следующим шагом для реализации лунной программы. / Уральским родителям предложили смартфон за 990 рублей для школьников. Читать дальше

© 2016, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках