Объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии этого года $45 млн., показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – $20 млн. К такому результату пришли эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на основании проведенного исследования российского рекламного рынка.
Также стоит отметить, что доля интернет-рекламы в первом полугодии составила около 1,5% от всего объема российского рекламного рынка ($2,8 млрд.). Потенциал российской онлайновой рекламы еще далеко не исчерпан: согласно мировой практике, она составляет около 4-5% всего рекламного рынка страны. «Действительно российскому рынку есть куда расти, во-первых, благодаря быстрому росту аудитории Сети (по последним данным, это уже около 22 млн. человек), во-вторых, за счет все большего числа подключений по широкополосному доступу. Все это значительно расширяет возможности рекламодателей.
Особый оптимизм для развития рынка онлайновой рекламы придает принятая недавно новая редакция закона «О рекламе», которая накладывает ряд ограничений на рекламу алкоголя, пива и табака в печатной продукции в теле- и радиопрограммах и в кино, на всех видах транспортных средств общего пользования, а также на наружных рекламных конструкциях. Таким образом, интернет оказывается, фактически, единственным средством, пригодным для массового распространения рекламы таких товаров.
В целом объем российского рынка рекламы в первом полугодии АКАР оценивает в $2,8 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста остались прежние и составили 28%.
Как показывают исследования ассоциации, по объемам рекламы в первом полугодии этого года лидирующие позиции у телевидения и печатных СМИ (журналы, газеты и рекламные издания) – по $1,4 млрд. Однако темы роста объемов телерекламы выше – 35%, в СМИ – в среднем 15%. В наружной рекламе, объем которой составил $ 460 млн., темп роста снизился на 6% по сравнению с первым полугодием прошлого года и составил 29%. Напомним, что рынок онлайновой рекламы в России в 2005 году составил, по оценке АКАР, $60 млн., по оценкам «Яндекса» – $100 млн. с учетом контекстной рекламы.
Москва, Иван Смирнов
Москва. Другие новости 28.07.06
Всемирный «День системного администратора». / Интернет-поисковик в реальном мире от Google. / Conroe и Merom новая линейка процессоров от Intel. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».