В Таиланде придумали газированный биллборд (ВИДЕО) Пузырьки могут быть и в других напитках
Агентство JEH United Bangkok придумало для газированного напитка Chang Soda биллборд «с газом». В Таиланде определенного рода монополия на газированные напитки до недавнего времени принадлежала Singha Soda. Дошло до того, что люди уже и забыли, что пузырьки могут быть и в других напитках.
В рамках запуска на рынок Таиланда нового напитка Chang Soda креативщики решили подчеркнуть УТП (УТП – «уникальность торгового предложения» от англ. USP – «unique selling point», – прим. «НР») нового продукта, надув гелием сотни белых воздушных шариков и запустив их прямо с огромного биллборда (см. ВИДЕО по ссылке).
В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые тайцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.
В течение первого же месяца продажи увеличились с 200 000 до 1 миллиона бутылок, что подтолкнуло рекламодателя продолжить сотрудничество с агентством и запустить новую рекламную кампанию, пишет портал о рекламе «AdMe.ru» в своём обзоре самого интересного, инновационного и креативного из области наружной рекламы.
Ссылка по теме:
Таиланд вновь подтвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО) > > >
Бангкок, Василиса Егорова
© 2010, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».