российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 23:25 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Российские авиакомпании лишили возможности покупать новые самолеты

Департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. Решение островной администрации может сильно ударить по российским перевозчикам: ежемесячно на островах регистрируется 20-30 российских лайнеров. Пока действует запрет, авиакомпании из России не смогут приобретать новые борта за рубежом.

Как сообщает РБК daily, регистрировать российские лайнеры на Бермудах перестали в результате проверки безопасности, которую проводило в сфере гражданской авиации правительство островов. В итоге проверки был временно прекращен приема заявок на ежегодную регистрацию коммерческих воздушных судов.

Сейчас у российских перевозчиков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Россия, а также в соответствии с межправительственными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 российских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти островного государства рассматривают заявки на регистрацию 20-30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тысяч долларов в год, за Boeing 747 – 110 тысяч долларов в год.

В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отечественный регистр, он теряет 20-30% рыночной стоимости. Для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8-10 млн долларов, что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Как утверждают участники рынка, проверка, затеянная бермудскими властями, может затянуться на год. Новое межправительственное соглашение может быть подписано не ранее чем через полгода, до этого времени российские авиакомпании не смогут покупать воздушные суда.

Гамильтон, Алексей Усов

Гамильтон. Другие новости 27.10.08

Спрос на зарубежные туры в России снизился на 15-40%. / Скандал вокруг Дерипаски и Мендельсона – нити ведут в Черногорию. / Одна из крупнейших авиакомпаний в РФ может стать банкротом. Читать дальше

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках