Как сообщил руководитель Агентства по туризму РФ Владимир Стржалковский, прибывший в Японию во главе делегации российских туристических организаций для участия в ежегодной Выставке туроператоров, самой крупной в Юго-Восточной Азии, рост числа российских туристов в Японии можно увеличить путем снижения цен на авиаперевозки в ходе конкуренции авиакомпаний.
Согласно приведенным им данным, «в последнее время отмечается небольшой, но постоянный рост туристических потоков между нашими странами». В 2004 году в Россию въехало около 100 тысяч граждан Японии, в том числе 60 тысяч «классических» туристов, а в Японию из России – около 170 тысяч россиян, в том числе около 23-25 тысяч туристов.
Отвечая на вопрос о причинах такой диспропорции, Владимир Стржалковский отметил следующие основные причины, сдерживающие туризм из РФ, – высокая стоимость авиатранспорта, требуется много времени для получения виз, недостаток переводчиков и подготовленных туристических маршрутов и невысокая информированность россиян о возможностях отдыха в Японии.
«Проблема легко решается путем стимулирования конкуренции между авиакомпаниями, – считает руководитель Агентства по туризму РФ. – Рентабельность перевозок туристических групп высока, и при введении чартерных программ стоимость авиабилетов может снизиться в разы».
Стржалковский сообщил, что в настоящее время начата работа над совместным российско-японским документом о развитии туристических связей между двумя странами.
По материалам РИА «Новости».
Туризм. Другие новости 21.09.05
Южноуральским туристам придется учить ОБЖ. / Египет может оказаться едва ли не самым дорогим туристическим направлением в осенне-зимний период. / В течение 10 лет Турция инвестирует в Крым $20 млрд.. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».