AMP18+

Туризм

/

На разработку национальной системы бронирования отелей потратят 1,7 млрд рублей Ростуризм создаст российский аналог Booking.com

image

Ростуризм и Минкомсвязь уже в следующем году должны представить правительству РФ предложения по разработке национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг. За последующие четыре года новый проект потребует не менее 1,7 млрд рублей инвестиций. Ожидается, что система поможет развить внутренний туризм и сделать популярными региональные санатории, пишет «Коммерсант».

Национальная система бронирования отелей будет аналогом популярного в мире интернет-ресурса Booking.com. Основной целью проекта станет продвижение малоизвестных региональных санаториев и пансионатов, рассказали в Ростуризме. По словам советника губернатора Московской области, где похожий проект запускается осенью, Игоря Чайки, «для стимулирования внутреннего туризма национальная система бронирования скоро станет незаменимой».

Новым проектом заинтересовались госкомпании «Ростелеком» и «Ростех», уже разрабатывающая национальную систему бронирования авиабилетов, инвестиции в которую оцениваются в 1 млрд рублей. Для создания подобной системы заказа туристических услуг, по словам директора «Островок.ру» Феликса Шпильмана, необходимо привлечь 1,7 млрд рублей (50 млн долларов). При этом заработок ресурса будет достигать 25% стоимости каждого заказа.

Отметим, что в прошлом году, по данным PhoCusWright и Euromonitor, туррынок в России оценивался в 57,9 млрд долларов, пятая часть приходится на интернет-продажи.

Ранее Минкультуры утвердило план развития туризма в РФ до 2020 года. Основная задача – это стимулирование внутреннего туризма. Как рассказала замминистра культуры Алла Манилова, внутренний турпоток должен превышать выездной в четыре раза. Сейчас внутренний турпоток превышает выездной только на 78%. Объем гостиничного рынка планируется увеличить до 228 млрд рублей, а количество мест в отелях довести до миллиона.

В приоритете развитие межрегиональных туристических маршрутов, а также продвижение отдельных регионов: Крым, Сочи, Северный Кавказ, Дальний Восток, Арктика и Байкал. Кроме того, было принято решение разработать единый стандарт сувенирной продукции, а именно, создать бренд «национальный русский сувенир».

Москва, Зоя Осколкова

© 2014, РИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Москва, Центр России, Юг России, Общество, Россия, Туризм, Экономика,