Большинство россиян недовольны сервисом на отечественных курортах. Об этом сообщили в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ).
По словам руководителя Центра, первого вице-президента РФМ, члена Общественного совета при Ростуризме Елены Суторминой, обращений от российских туристов, выбравших для отдыха внутренние направления, приходит традиционно много.
«В этом году подавляющее большинство жалоб – более 64% – касались качества сервиса, инфраструктуры или низкого уровня обслуживания», – рассказала Сутормина «Газете.ru».
Кроме того, путешественники жаловались на завышенные цены в отелях и курортных ресторанах (16%). Каждый седьмой остался недоволен соблюдением отдыхающими противоковидных мер. 5% обращений касаются проблем, связанных с получением ПЦР-тестов, необходимостью прохождения вакцинации и возвратом средств за отмененные туры.
Сутормина отметила, что чаще всего россияне жалуются на самые популярные курорты России, среди которых Крым, Кубань, Калининградская область, Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Карелия и Алтайский край.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 30.09.21
Наследный принц Дубая официально открыл World Expo-2020. / В аэропорту Кургана резко сократится количество московских рейсов. / В России хотят изменить правила выезда детей за границу. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»