Транспортная прокуратура проводит проверку из-за задержки длиной в сутки рейса Самара – Новый Уренгой авиакомпании «Ютейр». Пассажиров дважды сажали в самолёт и дважды судно не смогло взлететь. Более того, пассажиры жаловались на отсутствие питания во время длительной задержки.
«Вылет из аэропорта Курумоч в Новый Уренгой планировался утром 14 ноября 2022 года, однако из-за технической неисправности воздушного судна отложен почти на сутки. Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, своевременность обеспечения пассажиров напитками, питанием и размещения их в гостинице. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования»,– рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре.
О том, что пассажирам рейса № ЮТ 473 около 7 часов не предлагали еды и воды, сообщила «ГТРК Самара» Кристина Теренко. Она сопровождала в полёте команду юных спортсменов. Девушка рассказала, что пассажиры боятся лететь на неисправном самолёте.
Новый Уренгой, Наталья Ефремова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»