На Южном Урале народофронтцы будут пиариться под лозунгом: «Больше шоу и новых декораций!» На скучные заседания пресса уже не клюет
Челябинск, Июнь 10 (Новый Регион, Алла Александрова) – «Больше шоу и новых декораций!», – под таким девизом начинают агитационную работу PR-щики южноуральского «Народного фронта».
Как передает корреспондент «Нового Региона», согласно отчету начальника управления информационной политики Законодательного собрания Челябинской области Ольги Лихачевой, освещение деятельности народного фронта в местных СМИ началось с 24 мая.
На телевидении за это время разместили 24 материала, посвященных новому движению, в Интернете – 18, в печати – 10, на радио – всего 2.
По словам Лихачевой, народофронтцам необходимо самим создавать различные информационные поводы. «Надо почаще приглашать журналистов в заводские цеха, сельские поля. На скучные заседания, конференции пресса вряд ли клюнет. От этого формата надо уходить. Гарантировать присутствие СМИ на ваших мероприятиях мы не можем. Поэтому нужно больше креатива. А приглашать надо не на все подряд мероприятия, иначе мы захлебнемся, а только на самые знаковые и креативные», – заявила Ольга Лихачева.
Народофронтцы одобряюще покивали и задумались.
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».