российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 19 апреля 2024, 11:31 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
Южноуральское ГИБДД отказалось закрывать златоустовскую «дорогу смерти» для большегрузов А на объездную дорогу и путепровод нет денег

ГИБДД отказывается закрывать Миасский тракт и улицу Грибоедова в Златоусте, названные «дорогой смерти», для большегрузов.

Как передает корреспондент NDNews.ru, накануне в мэрии Златоуста дорожные полицейские, чиновники из Миасса и городские власти обсудили, как обезопасить трассу с крутым спуском от многочисленных аварий, в том числе со смертельным исходом. Отметим, пару лет назад аварийный участок дороги реконструировали: провели ремонт дорожного полотна, построили тротуары, улучшили дорожное освещение и даже организовали разворотное кольцо для снижения скорости автомобилей на спуске. Однако смертельные аварии происходят по сей день.

Напомним, последнее ДТП с участием большегруза произошло 28 августа: грузовик «Фотон» с отказавшими на крутом спуске тормозами врезался в так называемую «стену плача», защищающую жилые дома от неуправляемых машин.

Перед этим, 18 августа также из-за отказа тормозной системы на спуске большегруз Howo въехал в торговый павильон на перекрестке улиц Грибоедова и Дворцовая. По дороге неуправляемый грузовик зацепил еще три легковых автомобиля. В результате ДТП, один человек погиб, около 10 – водители легковушек и посетители магазина – госпитализированы. Новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook*

Златоустовские власти направили обращение в областное управление ГИБДД с просьбой закрыть опасный участок для большегрузного транспорта. Однако представители дорожной полиции заявили, что не имеют права перекрывать движение транзитных потоков. Сотрудники регионального минстроя сообщили, что они тоже не в силах ввести ограничения на дороге общего пользования. Власти Миасса тоже не выразили желаний поддержать еще одну идею златоустовцев – пустить грузовой поток через их город.

В любом случае, проблему невозможно решить без резервной трассы, позволяющей объезжать аварийный участок. Пока такой дороги нет. Как вариант, запасной путь может пролегать через поселки Хребет и Атлян с дальнейшим выездом на федеральную трассу М-5. Второй вариант – строительство на Миасском тракте путепровода, проходящего вдоль Черной речки с разъездом в районе железнодорожного вокзала и Метзавода. Однако дорожные подъемы и спуски в этих частях города также опасны для большегрузов.

Письмо к врио губернатора Борису Дубровскому с просьбой выделить средства на строительство объездной дороги через Атлян, власти Златоуста намерены отправить на следующей неделе.

Челябинск, Юлия Димова

Челябинск. Другие новости 05.09.14

Башкирию заподозрили в загрязнении южноуральских водоемов. Был зафиксирован мор рыбы в 2-х реках. / В российских аэропортах у пассажиров при регистрации хотят запрашивать профессию. / На Южном Урале районные власти подначивают народ на акции протеста. Чтобы выбить деньги у Дубровского. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках