Международный аэропорт Шереметьево опубликовал данные радиообмена пилота с диспетчером службы организации движения.
Как сообщили корреспонденту NDNews.ru в пресс-службе московского аэропорта, непосредственно в полете воздушное судно и службы аэропорта не имеют прямой связи. Посредником между ними выступает специализированная организация – госкорпорация по ОрВД. Именно она оповещает наземные службы о происшествии на борту самолета, как это случилось утром 18 августа.
«Новый Регион – Челябинск» в Facebook* >>>*
Напомним, в этот день в международном аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку самолет «Барселона – Челябинск»: 24-летнему Артему Чечикову стало плохо. Парню немедленно начали оказывать помощь, так как на борту оказался реаниматолог, спасавший челябинцу жизнь до прибытия в аэропорт Шереметьево. Поднявшиеся на борт сотрудники медслужбы аэропорта помочь умирающему ничем не смогли, а скорая из Москвы приехала слишком поздно.
Позднее выяснилось, что бригада медиков, прибывшая на вызов в ночь с 17 на 18 августа в Шереметьево из Южного Тушино, преодолев 20 километров за 25 минут, еще минут 15 – 20 потеряла в самом аэропорту: машину не пропускали на летное поле.
По факту смерти пассажира Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. 27 августа главного врача международного аэропорта «Шереметьево» Артура Бунина отстранили от работы – для объективности и беспристрастности расследования. Руководство аэропорта отрицает причастность к смерти челябинского пассажира.
Сегодня представители опального аэровокзала опубликовали стенограмму переговоров пилота и диспетчера.
Полный документ здесь
Исходя из представленного документа, представители Шереметьево выдвинули версию, что причиной смерти пассажира могла стать оговорка командира экипажа.
«18 августа 2014 г. от командира воздушного судна рейса 831 а/к Air Europe поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation). Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров между командиром воздушного судна а/к Air Europe и диспетчером Московского центра по ОрВД», – заявили в пресс-службе Шереметьево.
Отметим, расшифровка радиопереговоров начинается за 3 минуты до непосредственного приземления Боинга. А вот как экипаж запрашивал и формулировал причину экстренной посадки не сообщается.
Плюс ко всему, даже машину скорой помощи вызвали спустя 33 минуты после остановки самолета, несмотря на то, что пилот говорил об этом, еще совершая посадку, а диспетчер ответил ему, что все понял.
Как уже сообщал NDNews.ru, в ходе проверки процедуры оказания медицинской помощи пассажиру Артему Чечикову Росздравнадзор выявил ряд нарушений: в момент ЧП вопреки должностным инструкциям сработали практически все службы аэропорта, а также диспетчер медучреждения.
Ссылка по теме:
Выявлены первые нарушения в процедуре оказания помощи Артему Чечикову, умершему в Шереметьево
Глава Минздрава: диспетчер аэропорта, дежурные терапевт и фельдшер, а также диспетчер скорой помощи – все нарушили инструкции >>>
Челябинск, Юлия Димова
Челябинск. Другие новости 05.09.14
К Земле несется «близнец» челябинского метеорита. / Власти Аши в Год культуры решили избавиться от районного ДК. / Зооманьяку из Озерска дали 1,4 года исправительных работ. За жестокое убийство кошек и вандализм. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».