Уральские работодатели в 1,5 раза чаще стали контролировать сотрудников
На Урале зафиксирован рекордный спрос на услугу компании «Мегафон» «Контроль кадров». За год количество подключений к данному сервису выросло на 50%.
Анализ предпочтений бизнес-клиентов оператора показал, что мониторинг передвижения сотрудников сегодня особенно популярен среди предприятий Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
Напомним, услуга «Контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе/выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.
«Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют свои обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга «Контроль кадров» позволяет выстроить работу более эффективно. Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают «Контроль кадров», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» на Урале Евгений Иванов.
В течение 5 дней оператор связи предлагает клиентам бесплатный тестовый период услуги «Контроль кадров». По его окончанию ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит 2 рубля в день.
Данная услуга востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, занимающимися сервисным обслуживанием и выезжающими к клиентам, а также компаниями с большим штатом торговых представителей.
Для такси и фирм, у которых есть свой автопарк, наладить контроль над тем, где, когда и как используются их машины поможет сервис «Контроль автопарка».
Челябинск, Лилия Грамберг
© 2015, РИА «Новый День»