Локальные производители безалкогольных напитков воспользовались ухудом транснациональных компаний с российского рынка.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», по сравнению с годом ранее среднее количество SKU (единица, отражающая наличие товара одного бренда, массы и объема, представленного в одинаковой упаковке) газированных напитков, доступных покупателям в офлайн-магазинах, выросло почти на 10% – с 51 до 55 штук. Об этом сообщает телеграм-канал компании маркетинговых исследования Nielsen.
Это значит, что у покупателей существенно расширился выбор представленных на полках марок газировки. При этом ассортимент продолжает расширяться и в ряде других крупных категорий (воде, энергетиках и спортивных напитках).
Интересно, что в целом продажи газированных напитков в России замедляются. Однако в компании отмечают, что после ухода из-за начала СВО с рынка транснациональных корпораций, контролировавших до 2022 года значительную его часть, локальные производители смогли быстро включиться в конкурентную борьбу и достичь первых успехов в освобождающихся нишах.
И среди них уже появляются свои лидеры: уже к IV кварталу 2022 года из 138 новых брендов 7 перешагнули отметку продаж в 100 миллионов рублей.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2023, РИА «Новый День»