AMP18+

Крым

/

Валя+Коля=Аэропорт: авиакомпанию «Крым» вернут в госсобственность

Имущественный комплекс государственной авиакомпании «Крым» вернут в государственную собственность. Такое решение принял Севастопольский апелляционный хозяйственный суд.

По информации пресс-службы Фонда госимущества Украины, суд удовлетворил апелляционную жалобу ФГИУ и обязал ООО «Международная авиакомпания «Крым» вернуть имущество Госавиакомпании «Крым» в госсобственность.

Ранее хозсуд Крыма отказал ФГИУ в удовлетворении иска о расторжении договора купли-продажи госавиакомпании. Такой шаг чиновники объясняют невыполнением новыми собственниками инвестиционных обязательств, взятых при покупке целостного имущественного комплекса госавиакомпании «Крым».

ФГИ обвиняет авиакомпанию, в частности, в невыполнении требования об организации полетов на маршрутах из Симферополя в Москву, Санкт-Петербург и Минск.

Однако руководство «Международной авиакомпании «Крым» считает, что авиасообщения с Москвой, Санкт-Петербургом и Минском, предусмотренных договором купли-продажи, сделают компанию неконкурентоспособной. С момента проведения приватизации предприятия ситуация на рынке авиаперевозок кардинально изменилась: из аэропорта «Симферополь» перевозки по российским направлениям осуществляет «Аэрофлот». Вместо этих маршрутов перевозчик открыл другие – по Украине и в некоторые страны СНГ. Авиакомпания пыталась через суд внести изменения в договор купли-продажи целостного имущественного комплекса государственной авиакомпании «Крым».

В ноябре прошлого года министр транспорта и связи Николай Рудьковский заявил, что Киевский аэропорт «Жуляны» и международный аэропорт «Симферополь будут возращены в госсобственность. По словам министра, принципиальное согласие на смену статуса аэропортов дал премьер-министр Виктор Янукович.

Ранее глава крымского парламента Анатолий Гриценко заявил, что Симферопольскому аэропорту требуется серьезная реконструкция, которая позволила бы предприятию выйти на качественно новый, европейский уровень и принимать любые воздушные суда. Поэтому крымские власти намерены корпоратизировать аэропорт с переходом на концессию.

Международный аэропорт «Симферополь» сегодня может обеспечить обслуживание воздушных судов любой взлетной массы. Его пропускная способность – 750 пассажиров в час на вылет и 750 пассажиров в час на прилет. В 1995 году начата плановая реконструкция основных сооружений аэропорта. Достроено здание международных воздушных линий, что позволило разделить потоки вылетающих и прилетающих пассажиров, упростить порядок паспортного и таможенного контроля. Введен в строй аэровокзальный комплекс «Местные воздушные линии», построены бизнес-зал и V.I.P.-зал.

Отметим, что руководитель Фонда госимущества Украины Валентина Семенюк является членом Соцпартии, по квоте которой кресло главы Минтранса получил Николай Рудьковский.

Ссылка по теме:

Киев хочет отобрать у крымской столицы аэропорт «Симферополь»>>>

Симферопольский аэропорт отдадут в концессию>>>

Руководство авиакомпании «Крым» считает, что государство добивается банкротства предприятия>>>

Авиакомпанию «Крым» хотят вернуть государству>>>

Симферополь, Анна Ахметова

© 2007, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Экономика,