Железную дорогу на Крымском мосту построили с расчетом на дальнейшую электрификацию. Об этом сообщил Кайрат Турсунбеков, начальник ФКУ «Упрдор «Тамань», которое является заказчиком строительства моста.
По его словам, в случае принятия такого решения ничего переделывать не придется, нужно будет лишь поставить опоры и протянуть контактную сеть. Он пояснил, что при строительстве «были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации» – на них могут быть смонтированы опоры контактной сети, передает ТАСС. Турсунбеков также отметил, что пока по мосту через Керченский пролив будут ходить только дизельные тепловозы.
Как сообщал «Новый День», в середине июля на Крымском мосту была завершена укладка железнодорожных путей, а в сентябре на мосту начали устанавливать системы автоматического контроля и управления движением поездов.
Напомним, первые пассажирские поезда по Крымскому мосту планируют пустить в декабре в Москву и Санкт-Петербург. Массовое движение по железнодорожной части начнется будущей весной.
Симферополь, служба информации РИА «Новый День»
Симферополь. Другие новости 25.09.19
Крымчанам придется заплатить за страховку энергосистемы полуострова. / Россия обвиняет Украину в экоциде крымчан и собственного народа. / Срок сбора доказательств по делу о хищении крымском золоте продлен. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»