Российские ритейлеры активно уменьшают использование пластиковых карт лояльности. Все больше магазинов и кафе рекомендуют покупателям пользоваться программами скидок и бонусов через приложения и виртуальные карты, пишет «Российская газета».
Сети магазинов «Спортмастер» и «Улыбка радуги» уже объявили о полном переходе на виртуальные карты. Все больше покупателей предпочитают безличный расчет и не желают носить с собой лишний пластик.
Крупные торговые сети не могут быстро отказаться от бонусных карт из-за покупателей старшего возраста. Они чаще других с заметным недоверием относятся к виртуальным бонусам и безналичному расчету.
Приложение «Кошелек» для хранения бонусных карт в 2020 году увеличило число активных пользователей вдвое. Теперь приложением пользуются 11 млн человек, в него внесено около 300 млн карт, реальный вес которых в пластике составил бы 1500 тонны.
Как сообщал «Новый День», во время пандемии доля россиян, которые перешли на безналичный расчет достигла 39%. Столько клиентов банков пользуются банковскими картами, но не снимают с них наличные в течение месяца.
Москва, Наталья Рязанова
Москва. Другие новости 24.05.21
Долги потребителей перед энергетиками выросли на 1,2 миллиарда рублей, в лидерах – водоканалы. / Энергетики планируют менять до 1000 километров теплосетей в год. / «Достаточно посмотреть на карту, и мы увидим мертвые города Урала», – общественник Максим Шингаркин о зонах экологической катастрофы. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»