«Ростелеком» в Екатеринбурге не выставил счета за свои услуги. Как сообщают жители города, квитанции не поступили в почтовые ящики в срок.
На «горячей линии» оператора сообщают, что абоненты должны оплатить счёт через личный кабинет, потому что, цитируем, сотрудники, ответственные за выставление счетов, отправлены на коронавирусные каникулы.
Однако далеко не у всех клиентов подключён «личный кабинет». Больше всего вопросов к «Ростелекому» у пенсионеров. У них, как правило, нет ни «личного кабинета», ни возможности его завести без помощи родных из-за самоизоляции.
Екатеринбург, Елена Васильева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»