В популярных социальных сетях растет число подписчиков банковских страниц. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили мартовский обзор представленности банков в соцсетях. Только за этот месяц число «фолловеров» кредитных учреждений выросло на 23 тыс. человек.
Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников. Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 23 тыс. и составило 1,49 млн. человек.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе СКБ-банка, данный мониторинг ведется с сентября 2011 года. На протяжении всего этого времени бесспорное лидерство по числу подписчиков в сети микроблогов Twitter занимает СКБ-банк. Число «фолловеров» банка в Twitter на момент составления рейтинга достигло 7 тыс. 967 человек. Это значительно превышает показатели не только региональных, но и крупнейших федеральных банков. При этом общее число подписчиков СКБ-банка в соцсетях «ВКонтакте», Facebook* и Twitter превышает 10 тыс. 500 человек.
Екатеринбург, Александр Клубов
Екатеринбург. Другие новости 23.03.12
Читатели «НР» разделились практически поровну в вопросе о том, как быть с Pussy Riot. 49% хотят «казнить», 50% готовы помиловать. / Генпрокуратура РФ в УрФО хочет купить для сотрудника 3-комнатную квартиру в новом доме. / Заседание Общественной палаты по «Пассажу» продолжается (ФОТО). Выступающим дают по 10 минут для защиты своей позиции. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».