AMP18+

Екатеринбург

/

Выбраться с микрорайона ЖБИ в Екатеринбурге можно будет только вертолетами (ФОТО, ВИДЕО)

image

Через несколько лет движение по Малышевскому мосту может быть полностью парализовано. На ЖБИ строится новый жилой квартал.

Новый квартал вырастет на территории бывшего 6-го цеха завода ЖБИ. Участок находится в границе улиц Рассветная – Сыромолотова – 40 лет Комсомола. «Сюда переселится примерно 12 тысяч человек, если взять среднюю обеспеченность автомобилями, это примерно 4 тысячи машин. На каждую полосу дороги увеличится нагрузка на тысячу машин, это дополнительный час пробок», – поделился расчетами екатеринбургский общественник Андрей Старцев.

image

Строительство квартала только началось

Сегодня выехать с ЖБИ можно двумя дорогами: в сторону центра города по Высоцкого через Малышевский мост и по улице 40 лет ВЛКСМ через «Калину». Любое нарушение движения практически намертво парализует Малышевский мост: будь то ремонт трамвайных путей, сломанный светофор или сильная гроза. О затяжных пробках на мосту возле «Калины» из-за роста автопарка гаишники предупреждали еще в далеком 2007 году. Заторы у выезда на Малышевский мост возникают еще до утреннего часа пик, когда другие улицы почти свободны.

image

«По Высоцкого есть небольшой, совсем малюсенький, запас пропускной способности. Что касается 40 лет Комсомола: все грустно, намертво встанет», – отметил Старцев.

Возможность транспортного коллапса на ЖБИ прокомментировал другой общественник – Александр Ильин (по его предложениям была доработана развязка у «Калины»). «Появится новый квартал – пробки увеличатся. Расширением дорог проблему не решить – как только откроются новые дороги или существующие станут свободнее, большее количество людей пересядет на авто, т.к. ездить будет проще. Единственное решение – пересаживаться на общественный транспорт, метро», – считает общественник.

Уточним, что метро на ЖБИ на планам – вторая очередь второй ветки. Пока обсуждается только строительство первой очереди (от центра на ВИЗ) к чемпионату мира по футболу. Но из-за непонятных перспектив получения федерального финансирования, сроки могут в очередной раз отодвинуться – местные власти неоднократно заявляли, что силами городского и областного бюджета достроить метро нереально.

Екатеринбург, Светлана Загороднева, Александр Саливанчук, Антон Отман

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Видео, Урал, Видеорепортаж, Недвижимость, Общество, Россия, Транспорт, Фоторепортаж, Экономика,