Чем известна Свердловская область? УВЗ и майонезом! Инет-пользователи выбирают бренд, который определяет лицо региона
Российские маркетологи составляют карту брендов регионов России – учитывается мнение жителей субъектов РФ. Правда, интересны не те торговые марки, которые популярны внутри региона, а те, которые делают его известным в стране и за ее пределами. Свердловчане тоже определяются с выбором.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в социальных сетях Рунета идет маркетинговое исследование, авторы которого, впрочем, неизвестны. Но идея кажется пользователям крайне увлекательной и они горячо обсуждают варианты. Суть исследования – составить карту брендов регионов страны. Причем торговые марки выбираются не по принципу популярности внутри самого субъекта РФ, а по принципу его известности во всей стране и за ее пределами. «Например, в Татарстане – это КамАЗ, в Калужской области – пиво «Золотая бочка», в Новосибирской – авиакомпания S7, в Ямало-ненецком АО – «Газпром», в Абхазии – аджика, и т.д.», – говорится в подводке к постам о брендах регионов.
Примечательно, что исследования публикуют на своих страницах сообщества почти всех субъектов РФ. Где-то уже завершились опросы, где-то – как, например, на Среднем Урале – еще только начинаются. По итогам авторы безымянного, но широкомасштабного по охвату аудитории исследования должны составить карту российских брендов.
Что касается Свердловской области, то вариантов того, чем она известна миру, не так уж много. В списке ответов такой бренд как «УралВагонЗавод», прославившийся, в том числе, у «неспецифичной» аудитории благодаря нынешнему полпреду президента в УрФО Игорю Холманских во время думской кампании-2011 и президентских выборов-2012 и, конечно, «трамваю будущего». Еще один популярный ответ – «Екатеринбургский жировой комбинат», поскольку Екатеринбург – абсолютный рекордсмен мира (и это зафиксировано в книге Гиннесса) по поеданию этого продукта.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».