российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 01:16 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Вам нужны дороги – а мы хотим ЕКАД»: областные власти оставили Екатеринбург без денег на ремонт

Не успела в Екатеринбурге завершиться эпопея с «выбиванием» 700 миллионов рублей на ремонт дорог из областного бюджета, как стало известно, что в ближайшие годы столица Среднего Урала не получит даже эту сумму. В проекте бюджета на следующий год и плановый период 2016-2017 годов финансирование вообще практически не предусмотрено. Причина – в грандиозных пиар-планах властей.

Всего на программу «Столица» в рамках содействия развития Екатеринбурга областные власти на следующий год выделяют 3,4 миллиарда рублей, в 2017 году на эти цели предполагается потратить 2,9 миллиарда, еще через год – 4,3 миллиарда. Но, как выяснилось, на ремонт и строительство дорог в муниципалитете эти деньги практически не будут потрачены. Фактически финансируются два крупных направления, в которых заинтересована область. Это строительство дорог в рамках подготовки города к ЧМ-2018: 926 миллионов в следующем году и более 1,7 миллиарда за каждый следующий год. И строительство ЕКАДа – на него выделяется около 2,249 млрд рублей только на следующий год. А вот городские дороги строить и ремонтировать в ближайшие годы, видимо, вообще не предполагается.

В проекте бюджета финансирование дорог в Екатеринбурге предусмотрено только на следующий год и в сумме, значительно меньшей, чем в этом году. Область выделит 237, 5 миллиона рублей. Это всего 34,3 % от тех денег, которые город получил в этом году. При этом в 2016 и 2017 годах на екатеринбургские дороги не будет потрачено ни копейки – в соответствующих графах значится неутешительное «0,0». По статье «Капитальный ремонт» денег не предусмотрено вообще, даже на 2015 год.

«На дороги между городами потратится порядка 90 % дорожного фонда (всего на дорожный фонд выделено около 11 миллиардов, – прим. НР). Для примера, Челябинская область выделяет около трети. Областная власть настолько обнаглела, что собрала деньги только на дороги между городами, а в городах где ездить? По ямам? Это планомерное уничтожение дорог», – прокомментировал лидер уральского движения «РосЯма» Алексей Беззуб. По его мнению, такое решение областных властей вполне объяснимо: «Потом можно будет говорить – смотрите, муниципальные власти не справляются. Выделяются деньги на подготовку к ЧМ – за это (подготовку к чемпионату) ответственный Грипас (вице-премьер свердловского правительства, – прим. НР). А как будет восприниматься город гостями? А они решили, что они тут ни при чем – мол, якобы и ройзманы отвечают, а мы тут такие красавцы».

При этом, как отмечает общественник, и затраты на строительство ЕКАДа с трудом можно назвать целесообразными. Областные власти обосновывают затраты на строительство кольцевой дороги тем, что с ее полным вводом снизится нагрузка на городские сети. «В настоящее время интенсивность движения по Срединному кольцу составляет 120-140 тысяч автомобилей в сутки, а после строительства и реконструкции крупных развязок (как, например, на Московской – Объездной) может достигнуть значений 140-170 тысяч. Строительство Южного полукольца позволит снять со Срединного кольца транспорт, движущийся в обход Екатеринбурга, в количестве 60-80 тысяч автомобилей в сутки, что незамедлительно скажется на дорожной ситуации в городе», – прокомментировали корреспонденту «Нового Региона» в департаменте информполитики губернатора, особо подчеркнув, что строительство ЕКАДа – один из приоритетных проектов в сфере дорожного строительства. У общественников мнение о разгрузке екатеринбургских дорог через ЕКАД иное. «Чушь собачья. 85 % машин, которые проходят по ЕКАДу, заезжают в город. То есть, только 15 % не попадают. ЕКАД никак не разгрузит городские дороги. Цель ЕКАДа – не перенос транзитного транспорта. Он нужен по северной части, там нет объездной. По южной – не надо. Там необходимо построить развязку на Амундсена, это миллиард. А ЕКАД – 21 миллиард. Кстати, чтобы отремонтировать все дороги Екатеринбурга, надо 19 миллиардов. Цель строительства ЕКАДа – создание дороги до парка DreamWorks», – считает Беззуб.

Как уже писал «Новый Регион», первоуральские олигархи Муцоевы при поддержке губернатора решили возвести в Екатеринбурге грандиозный парк развлечений, комплекс должен был появиться в районе Полевского тракта и улицы Новосибирской – в перспективе именно здесь пройдет ЕКАД. При этом важность строительства парка развлечений близ кольцевой дороги подчеркивалась особо – проект должен был иметь удобную транспортную сеть. Строительство парка, которое должно было начаться летом, отложили. Между тем, областные власти хотят обеспечить ввод в эксплуатацию этого участка ЕКАДа в 2016 году. «Кризисное время. Возможно, Муцоев просто решил: у меня нет денег. А мы, как дурачки, спешно строим ЕКАД», – резюмировал активист «РосЯмы».

Екатеринбург, Елена Синицына

Екатеринбург. Другие новости 06.11.14

«Областники» в ЕГД сорвали заседание бюджетной комиссии: городу это грозит миллиардными потерями. / В Екатеринбурге откроют бассейн для детей от 1 года. / В Екатеринбурге обстреляли машину коммерсанта с «Таганского ряда», в которой везли 1,5 млн рублей. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках