Креативный проект для Екатеринбурга обошел на конкурсе принтов рекламу YotaPhone2 и Volkswagen (ФОТО)
Креативный проект «Думай Дважды» екатеринбургского рекламного агентства Red Pepper занял первое место в номинации «Лучший принт 2014 года». Это произошло по итогам голосования читателей и экспертов ресурса Sostav.ru.
Как сообщает Sostav.ru, голосование прошло в рамках реализации проекта «Итоги года 2014». Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели портала Sostav.ru могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых заметных реклам для печатных СМИ, разработанных для российского рынка в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону.
В итоге лучшим принтом уходящего года признали принт «Думай дважды» разработанный агентством коммуникаций для официального екатеринбургского портала Ekburg.ru. Причем в ходе конкурса екатеринбургский проект обошел рекламные концепции, разработанные для знаменитого смартфона YotaPhone2 и автолегенды – Volkswagen.
Напомним, «Думай дважды» призывает водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов.
Екатеринбург, Святослав Булгарин
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».