AMP18+

Екатеринбург

/

На уральской «трассе смерти» встали 23 грузовика – водители, боясь штрафов, покинули кабины

image

В Свердловской области водители грузовиков устроили столпотворение на «трассе смерти». К разрешению ситуации подключились сотрудники ГИБДД, но шоферы пятый день отказываются ехать дальше, поскольку в противном случае им грозят штрафы.

Как пояснили сегодня «Новому Региону» в отделе пропаганды областного управления ГИБДД, ситуация заключается в следующем. Еще в минувшую субботу, 20 декабря, через пункт весового контроля на 155 км автодороги Екатеринбург – Серов, проходила колонна грузовиков Renault с полуприцепами Schmitz, гружеными щебнем, принадлежащих ООО «Альтайр». Когда первая десятка тягачей прошла, у всех был выявлен существенный перевес: вместо положенных 20 тонн в кузовах содержался щебень массой свыше 50 тонн (то есть в 2,5 раза больше нормы).

Водителей, проехавших пункт контроля, привлекли к административной ответственности в рамках ч.5 ст. 12.21.1 КоАП РФ и назначили административный штраф в размере 2-2,5 тысяч рублей. Доехав до Ленёвки, грузовики остановились, к ним подъехал экскаватор, который перегрузил избытки, оставив в кузовах по 18 тонн. После этого колонна, беспрепятственно пройдя весовой контроль, отправилась к пункту назначения.

«Что касается оставшихся 23 грузовиков с полуприцепами, то их водители, вероятно, зная о перегрузе и последующей за это нарушение ПДД санкции, предпочли припарковаться у обочины и покинуть кабины автомобилей. Таким образом, близ пункта весового контроля на 155 км трассы уже пятые сутки припаркована колонна тягачей, что сужает проезжую часть, ухудшает видимость продольного профиля дороги и ставит под угрозу жизнь и здоровье иных участников движения», – поясняют в ГИБДД.

В связи с этим гаишники решили официально обратиться к руководству, номинальным и фактическим владельцам ООО «Альтайр» с призывом вернуть водительский состав к автомобилям и высвободить проезжую часть. «Судя по тому, что с 10 грузовиками вопрос был решен в кратчайшие сроки, у компании есть фактическая возможность перегрузить щебень и без каких-либо проблем пройти весовой контроль. Важно и то, что сохранность стоящих автомобилей обеспечивается, по факту, дежурящими нарядами ДПС, тогда как в служебные обязанности полицейских это не входит ни в какой форме», – заключают в ГИБДД.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт,