AMP18+

Екатеринбург

/

«Яндекс» запустил сервис «Такси» в Екатеринбурге – отбирать водителей будут по отзывам юзеров

Компания «Яндекс» запустила сервис «Такси» в Екатеринбурге – пока в партнерах всего 4 службы с автомобилями класса «комфорт» и «комфорт плюс», но в скором времени обещают открыть и направление «эконом», правда, отбор обещает быть жестким – за негативные отзывы юзеров таксистов будут отлучать от приложения, а чтобы доказать работоспособность, водители должны будут делать фото своих авто раз в два дня и отсылать их в «Яндекс».

До Екатеринбурга, где и был разработан сервис, наконец-то добралось «Яндекс.Такси». Ранее запустить приложение по вызову автомобиля, каких только для уральской столицы есть целая масса, не позволяло отсутствие необходимого ПО. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Сервис, напомним, как и ему подобные, позволяет вызвать такси без звонка оператору. Заказ автоматически получают водители, которые находятся ближе всего к клиенту – сейчас с екатеринбургским сервисом работают четыре компании – «Такси-Город», «Такси Авантайм», Skytaxi и Top Taxi. Как пояснили в «Яндексе», пока для вызова доступны автомобили «Шкода Октавия», «Шевроле Круз», «Форд Фокус» и «Пежо 408», т.е. машины класса «комфорт» и «комфорт плюс».

Многие юзеры из Екатеринбурга уже отметили некоторую дороговизну сервиса – в среднем, поездка обходится на 40-50 рублей дороже, чем в такси экономкласса. Однако, как подчеркнули в «Яндексе», компания работает только с официальными такси, которые отвечают за качество услуг. Например, как пояснил «Новому Региону» руководитель сервиса Тигран Худавердян, отбор и дальше будет достаточно тщательным. Например, все водители таксопарков, заключивших контракт с приложением, будут обязаны пользоваться специальным таксомером, встроенным в телефон, – и на этот же телефон раз в два дня делать фото машины со всех сторон и отсылать снимки в «Яндекс». Так в компании будут проверять, насколько авто соответствует требованиям качества. Он добавил, что немаловажную роль будут играть и отзывы клиентов, оставленные в приложении. С их помощью также будет формироваться пул партнеров.

Пресс-атташе «Яндекса» в Екатеринбурге Александра Репьева пояснила «Новому Региону», что если со стороны клиентов сервиса будут жалобы на таксистов, то такие водители могут быть отстранены от приложения, а при многократных нарушениях партнерство может быть прекращено и со всем автопарком.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Технологии, Транспорт,