российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 09:37 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Смогут ли «Ласточки» полететь без Siemens. Кому аукнется санкционное решение немецкого концерна

Скандал с поставкой газотурбинного оборудования Siemens в Крым спровоцировал на рынке беспокойство по поводу других российских проектов немецкого концерна. Сегодня стало известно о том, что руководство Siemens решило разорвать лицензионное соглашение с российскими компаниями на поставку оборудования для электростанций, а также временно прекратить поставку любого энергооборудования госкомпаниям России.

Впрочем, поставка газотурбин – далеко не единственный проект, в котором участвует Siemens в России. Совместное предприятие «Синары» и немецкого концерна, «Уральские локомотивы», производит в Свердловской области грузовые электровозы и пассажирские скоростные электрички «Ласточка». До конца года «Уральские локомотивы» намерены подписать контракт с Федеральной пассажирской компанией на поставку 90 вагонов-«ласточек», об этом ранее сообщал замгендиректора «Синара – Транспортные машины» Антон Зубихин. Однако, как скажется текущая ситуация на дальнейшем производстве электропоездов, неясно. В «УЛ» пояснили, что не могут прокомментировать ситуацию с одним из акционеров предприятия.

Надо отметить, что, по состоянию на 2015 год доля отечественных комплектующих при производстве «Ласточки» составляла 62%. Тогда же планировалось, что к 2017 году этот показатель достигнет 80%. В пресс-службе «Уральских локомотивов» «Новому Дню» сообщили, что уже в конце 2016 года доля местных комплектующих выросла до 77%, а к концу текущего будет больше запланированного.

Между тем, как сообщил РИА «Новый день» источник в железнодорожной отрасли, известно, что немецкий концерн заявил об отказе поставок оборудования для электрогенерации для госкомпаний. Но дело в том, что между концерном и ОАО «РЖД» подписан контракт на обслуживание германскими специалистами на сорок лет. И контракт подразумевает поставки и электроооборудования для локомотивов двойного назначения, которое может использоваться в том числе, в качестве своего рода комплектующих и на электростанциях. Напомним,что 100% акций ОАО «Российские железные дороги» принадлежит государству.

Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»

Екатеринбург. Другие новости 21.07.17

Участник тагильской истории «о борзоте и зарплате» отправлен под домашний арест. / На юго-западе Шипулин и Заводовский открыли новый футбольный корт (ФОТО). / На севере готовятся к «транспортным» митингам: «В прошлый раз к выборам поезд вернули, потом – отобрали». Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2017, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках