Yota оставила абонентов без связи
Оператор связи Yota несколько дней не может разобраться со связью. По всей России, в том числе по регионам УрФО, абоненты жалуются на отсутствие интернета. Провайдер «приносит извинения за неудобство», но четкие сроки устранения проблем не называет.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», абоненты оператора Yota пожаловались, что у них уже несколько дней наблюдаются проблемы со связью – у некоторых скорость интернета катастрофически низкая и интернет постоянно «падает», у других сети вообще нет. «Здравствуйте) я из города Уфа. На данный момент у меня не работает модем Yota, у знакомых также. Попытался позвонить на ваш номер, а он временно заблокирован. Что происходит? Есть какая-то информация? А то деньги проплачены, а интернета нету», – пишет в официальной группе провайдера житель Башкирии. «Интернет на планшете вообще не работает, списание завтра, баланс пополнен. Что происходит?", – интересуется там же москвич. Аналогичные сообщения оставляют абоненты из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других областей.
«На текущий момент в Вашем регионе могут наблюдаться сложности с доступом к интернету в сети 3G/4G. Приносим извинения за временные неудобства, мы уже занимаемся решением проблемы», – таким образом информацию комментируют в техподдержке. В число проблемных регионов, по данным оператора, попали Москва, Московская область, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская, Кировская, Курганская, Челябинская, Тюменская, Свердловская области, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Удмуртия, Коми, ЯНАО.
Екатеринбург, служба информации
© 2017, РИА «Новый День»