Активисты федерального проекта «Трезвая Россия» выступили с инициативой законодательно запретить при продвижении спиртного использовать образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе движения, такое предложение направлено в Минпромторг и Минздрав. В обращениях подчеркивается, что в преддверии Дня Победы на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки. К примеру, один из ликеро-водочных заводов компании «Белуга» выпускает водку премиум-класса «Георгиевская», на ее горлышко повязывали черно-оранжевую ленточку, отметили в «Трезвой России». А Ишимский винно-водочный завод производит водку «Вместе» – это бутылка камуфляжной расцветки, на которой изображены солдат, георгиевская лента и есть надпись «9 мая».
«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы, – отметил глава «Трезвой России» Султан Хамзаев. – Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы».
Москва, служба информации
Москва. Другие новости 08.05.19
Кольцовские таможенники раздадут тысячи Георгиевских лент пассажирам международных рейсов. / Хозяину алабая-убийцы грозит два года лишения свободы за смерть человека (ВИДЕО). / «У нас семейное мероприятие»: организатор «Бессмертного полка» об участии Союза добровольцев Донбасса. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2019, РИА «Новый День»