российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 2 ноября 2024, 23:14 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
«Единой России» урезали предвыборный бюджет

Кризис урезал бюджеты региональных парламентских выборов. Все партии, даже «Единая Россия», готовы отказаться от большей части наружной рекламы. Вместо этого на ближайших выборах 1 марта оппозиционеры сделают упор на уличные акции, а «партия власти» сосредоточится на агитации по месту жительства. Политологи предполагают, что, пользуясь кризисной риторикой, «единороссы» пытаются легитимизировать предвыборные практики осени 2007 года – «разъяснительную работу» на предприятиях и прочие техники использования административного ресурса.

«Мы приняли решение не проводить шумной агиткампании и не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива», – заявляют руководители региональных отделений «Единой России». Секретарь президиума генсовета «Единой России» Вячеслав Володин пояснил газете «Ведомости», что это необходимая корректировка действий в новых условиях. По его словам, она означает отказ от дорогостоящей наружной рекламы и телероликов, сбора средств спонсоров на выборы. Активнее используют бесплатную агитацию сотрудников исполкома и депутатов во время встреч с избирателями и уличных мероприятий. 31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства.

Новую выборную технику объяснил «единороссам» первый замруководителя кремлевской администрации Владислав Сурков. «Мы должны стать более техничными, открытыми и объяснить, как страна будет бороться с проблемами экономики и защищать интересы людей». К жизни будут возвращены лозунги 2000 г.: «Вместе победим!», «В единстве наша сила!», «Верьте только делам», – рассказал газете Володин.

Оппозиционеры планируют сделать упор на уличные протестные акции. КПРФ начнет свою избирательную кампанию со всероссийской акции с критикой правительства, которая пройдет также 31 января. На выборах партийцам, по словам представителя КПРФ, дали ориентировку использовать печатную агитпродукцию собственного производства и широко практиковать для пропаганды встречи и уличные акции, рассказывать о последствиях кризиса: росте безработицы и тарифов ЖКХ, невыплате зарплаты. По оценкам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборные фонды партии сократятся из-за кризиса примерно вдвое (раньше в среднем фонд составлял 2 млн рублей).

Москва, Алексей Усов

Москва. Другие новости 21.01.09

«Надеюсь мы больше никогда не увидим этого говнюка Буша!». Репортаж из Тбилиси. / Главный милиционер Петербурга заразился шпиономанией. / Сенат утвердил шестерых членов администрации Обамы. Читать дальше

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках