AMP18+

Выборы

/

«Единой России» урезали предвыборный бюджет

Кризис урезал бюджеты региональных парламентских выборов. Все партии, даже «Единая Россия», готовы отказаться от большей части наружной рекламы. Вместо этого на ближайших выборах 1 марта оппозиционеры сделают упор на уличные акции, а «партия власти» сосредоточится на агитации по месту жительства. Политологи предполагают, что, пользуясь кризисной риторикой, «единороссы» пытаются легитимизировать предвыборные практики осени 2007 года – «разъяснительную работу» на предприятиях и прочие техники использования административного ресурса.

«Мы приняли решение не проводить шумной агиткампании и не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива», – заявляют руководители региональных отделений «Единой России». Секретарь президиума генсовета «Единой России» Вячеслав Володин пояснил газете «Ведомости», что это необходимая корректировка действий в новых условиях. По его словам, она означает отказ от дорогостоящей наружной рекламы и телероликов, сбора средств спонсоров на выборы. Активнее используют бесплатную агитацию сотрудников исполкома и депутатов во время встреч с избирателями и уличных мероприятий. 31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства.

Новую выборную технику объяснил «единороссам» первый замруководителя кремлевской администрации Владислав Сурков. «Мы должны стать более техничными, открытыми и объяснить, как страна будет бороться с проблемами экономики и защищать интересы людей». К жизни будут возвращены лозунги 2000 г.: «Вместе победим!», «В единстве наша сила!», «Верьте только делам», – рассказал газете Володин.

Оппозиционеры планируют сделать упор на уличные протестные акции. КПРФ начнет свою избирательную кампанию со всероссийской акции с критикой правительства, которая пройдет также 31 января. На выборах партийцам, по словам представителя КПРФ, дали ориентировку использовать печатную агитпродукцию собственного производства и широко практиковать для пропаганды встречи и уличные акции, рассказывать о последствиях кризиса: росте безработицы и тарифов ЖКХ, невыплате зарплаты. По оценкам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборные фонды партии сократятся из-за кризиса примерно вдвое (раньше в среднем фонд составлял 2 млн рублей).

Москва, Алексей Усов

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, Выборы, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Экономика, Интересные темы, Не могу молчать!,