Держатели банковских карт чаще всего совершают ошибки, которые касаются безопасности данных и платежей. Об этом рассказал агентству «Прайм» старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов.
«Ключевые ошибки – это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимание на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств», – отметил эксперт.
Кроме того, часть держателей карт не знают об условиях использования и возможных комиссиях при переводах. Например, пользователи не всегда четко понимают термин и срок действия льготного периода, поэтому нередко упускают дополнительные возможности.
«Таким образом, клиент ограничивается исключительно платежной функцией банковской карты, не обращая внимание на дополнительные продукты. В том числе, ряд банков позволяет своим клиентам выбирать опции, связанные с иными банковскими продуктами, позволяя сэкономить или больше «заработать», – говорит эксперт.
Ферапонтов советует внимательно изучить возможности карты и подходить к ней как к инструменту, который должен выполнять свои задачи. Все зависит от требований держателя. Так кому-то выгоден повышенный кешбэк при оплате топлива на АЗС, а кому-то – высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц или клиент часто путешествует, поэтому «накопление миль» для него в приоритете.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 25.01.21
Счетная палата заявила о риске дефицита продуктов в России из-за сдерживания цен. / В России хотят штрафовать за незаконную благотворительность. / Курганский губернатор Шумков затронул в соцсетях очень чувствительную тему. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»