Центробанк посоветовал россиянам внимательно отнестись к тому, что говорят работники банков во время открытия депозита. Регулятор дал несколько советов, чтобы не попасть на уловки недобросовестных сотрудников.
В офисах банков часто предлагают вложить деньги в облигации, заверяя, что инвестиции мало отличаются от депозита. Некоторые работники банка пытаются навязать клиентам страховки под видом другого продукта.
В ЦБ назвали четыре главных вопроса, которые позволят не попасться на обман. И лучше, если сотрудник покажет, какие пункты договора отвечают на эти вопросы.
«Гарантирована ли доходность? Застрахованы ли деньги Агентством по страхованию вкладов в сумме 1 миллион 400 тысяч рублей? Какие потери грозят при досрочном расторжении договора? С кем заключается договор?» – цитирует регулятора РИА «Новости».
В Центробанке отметили, что второй стороной при оформлении вклада не могут быть страховая компания или брокер. Чтобы разобраться со всеми нюансами, лучше взять договор домой и внимательно прочитать его без спешки.
«Помните, это ваши деньги и только вам решать, как ими распорядиться», – подвели итог в ЦБ.
Как сообщал «Новый День», ранее Центробанк посоветовал критично относиться к звонкам якобы от имени банков. Не стоит верить, что банки следят за всеми счетами и сами позвонят в случае подозрительной активности. В ЦБ посоветовали прервать звонок, если неизвестный говорит о переводе денег и транзакциях, просит уточнить последнюю операцию по счету или торопит с принятием решения.
Москва, Наталья Рязанова
Москва. Другие новости 14.04.21
До конца года могут обанкротиться почти 180 тысяч россиян. / Барсик может спать спокойно: Госдума запретила изымать домашних животных за долги. / В Кремле признали возможность отключения России от Visa и MasterCard. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»