Следователи подтвердили версию того, почему военный СУ-30 не отвели от жилых домов во время падения. Оба летчика находились без сознания и не могли управлять самолетом. Теперь Следственный комитет проверяет версию о неисправности кислородной системы на борту, рассказали в пресс-службе ведомства.
«Установлено, что экипаж потерпевшего крушение СУ-30 перестал выходить на связь по причине нахождения летчиков-испытателей в бессознательном состоянии. Проводятся следственные действия с сотрудниками Иркутского авиационного завода на предмет установления допущенных нарушений правил безопасности при обслуживании системы кислородного оборудования воздушного судна», – говорится в сообщении.
Восточное межрегиональное СУ на транспорте СКР возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ после падения СУ-30 на жилой дом в Иркутске вечером 23 октября. Погибли оба пилота: заслуженный летчик-испытатель России Максим Конюшин и Виктор Крюков. Следователи выделили две версии о причинах крушения Су-30: отказ техники или ошибка пилотирования.
Иркутск, Наталья Рязанова
© 2022, РИА «Новый День»