Саакашвили подключил пиарщиков и Голливуд для улучшения репутации Грузинский президент ощущает, что находится в изоляции
С приходом в Белый дом Барака Обамы президент Грузии Михаил Саакашвили оказался на обочине американской политики. Чтобы способствовать его визиту в США и личной встрече с Обамой, Совет безопасности Грузии заключил договор с известным пиар-агентством Podesta Group.
Компанией руководит Тони Подеста, брат Джона Подесты, который когда-то возглавлял штаб Билла Клинтона и помогал Обаме при вступлении в должность президента, отмечает влиятельное немецкое издание Der Spiegel (перевод Инопресса.ру).
Кроме того, Грузия заплатила почти 437 тыс. долларов лоббистской фирме, принадлежащей бывшему главе демократов в Палате представителей Конгресса США Дику Гепхардту. Лишь за период с лета 2008 года Тбилиси израсходовал примерно 1,7 млн. долларов на оплату американских лоббистов.
Грузия также интенсифицирует свое присутствие на американском телевидении и публикует крупноформатную рекламу в англоязычных журналах и газетах. Журнал Der Spiegel объясняет это тем, что Саакашвили, прославленный западными СМИ как герой «революции роз», ощущает себя все в большей изоляции.
Грузия проявляет активность и в Голливуде. Недавно Саакашвили запустил проект, предполагающий съемку фильма, в котором будет показано грузинское видение кавказского конфликта 2008 года. В фильме будут заняты грузинские актеры, а режиссура поручена Ренни Харлину, пятикратному обладателю приза «Золотая малина» за худший фильм года. Проект считается американским, но, по меньшей мере частично, финансируется из Грузии, там же был написан и сценарий.
Фото France Presse
Берлин, Ксения Самойлова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».